получи персональную акцию

ПЦР, анализ ПЦР

Акция!!! Скидка  на ПЦР- диагностику. Только нашей клинике Вы можете сдать 17 анализов по цене 3990 руб.

ПЦР диагностика — это метод лабораторной диагностики инфекционных заболеваний, в частности, этот метод широко применяется и для диагностики ЗППП — заболеваний передающихся половым путем:

Анализ методом ПЦР основан на обнаружении в материале исследования небольшого фрагмента ДНК возбудителя той инфекции, которую подозревает врач. «Небольшой фрагмент ДНК» — это несколько сотен пар оснований ДНК — кирпичиков, расположенных в строго определенной последовательности, и потому образующих неповторимый узор. Для ПЦР-диагностики инфекций достаточно небольшого фрагмента, поскольку любая ДНК включает в себя не менее нескольких тысяч оснований.

При проведении ПЦР-анализа ведется поиск такого фрагмента ДНК инфекции, который специфичен только для данного микроорганизма. Это значит, что этот фрагмент ДНК «особенный» — он встречается только у этого микроба (или группы родственных микробов), но не встречается ни у одного другого микроба.

Сама полимеразная цепная реакция (пцр диагностика) используется для того, чтобы найденный фрагмент размножить, клонировать: чтобы «увидеть» эти фрагменты ДНК, к окончанию реакции их должно быть не мене 1012 штук.

Материалом для проведения ПЦР-диагностики может служить:

• соскоб эпителиальных клеток (соскоб из уретры у мужчин и у женщин, соскоб из цервикального канала)
  • кровь, плазма, сыворотка крови
  • биологические жидкости (сок простаты, плевральная, спинномозговая, околоплодная, суставная жидкости, слюна)
  • моча (используется первая порция утренней мочи)
  • мокрота
  • биопаты желудка и двенадцатиперстной кишки
  • слизь и другие биологические выделения

Подготовка к ПЦР-анализу (ДНК-диагностике)

Достоверность результатов лабораторной диагностики полимеразной цепной реакции зависит не только от опыта и профессионализма врача-лаборанта, возможностей данной лаборатории, но и от того, соблюдал ли пациент рекомендации врача, насколько правильной была его подготовка к проведению анализа. На самом деле ничего сложного в правильной подготовке нет.

При сдаче анализа методом ПЦР врачи рекомендуют соблюдать следующие правила:

• За сутки до проведения анализа не жить половой жизнью
  • Сдача ПЦР анализа крови проводится натощак, т. е. необходимо ничего не есть, не пить и не жевать жвачку
  • Для ПЦР-анализа мочи используется первая утренняя порция, собранная в чистый, стерильный контейнер.