получи персональную акцию

Кондиломы, удаление кондилом лазером, лечение остроконечных кондилом.

До 31.03.2012 г Удаление родинок, папиллом лазером, сургитроном - Скидка 20%, на гистологию -  10%

Кондиломы – разновидность доброкачественных новообразований. Так же как бородавки и папилломы, вызываются они вирусом папилломы человека (ВПЧ), который  передается половым путем или от матери ребенку во время родов. Очень часто вирус существует бессимптомно и проявляет себя лишь при ослаблении иммунитета. В этом случае возникают единичные или множественные кондиломы.

У женщин они чаще всего появляются на малых и больших половых губах, на клиторе в промежности, в преддверии влагалища, в анусе, в уретре, на шейке матки.  Остроконечные кондиломы у мужчин– это, как правило, кондиломы полового члена: головки, уздечки и крайней плоти.

Несмотря на то, что кондиломы и злокачественные опухоли вызываются разными видами ВПЧ, их наличие указывает на вероятность заболевания раком. Некоторые виды ВПЧ могут вызывать  рак шейки матки, влагалища, ануса, пениса, рта и глотки. Передаваемый во время родов вирус вызывает образование кондилом не в области гениталий ребёнка, а проявляется респираторным папилломатозом – тяжёлым рецидивирующим заболеванием.

При малейшем подозрении, что у вас появились кондиломы, пройдите обследование и, по необходимости, лечение. Заболевание столь неприятное, что мы бы рекомендовали всем пройти профилактическое обследование, чтобы избежать риска развития заболевания и его осложнений.

В Комплексной Клинике в качестве диагностики применяется анализ ПЦР. Этот способ основан на точном определении возбудителя по уникальным фрагментам ДНК, быстр в исполнении  и доступен по цене. Иммунологическое исследование даёт нам возможность определить особенности вашей иммунной системы и её состояние и повысить иммунный ответ на инфекцию вирусом папилломы для предотвращения повторного возникновения кондилом.

Вниманию женщин! Уважаемые пациентки, предлагаем вам новейший способ ранней диагностики шейки матки –Digene-тест.

Единственный способ лечения вирусного кондиломатоза – удаление.  Если и вы испытываете боль и дискомфорт, если готовитесь к беременности или родам,  удалить остроконечные кондиломы можно и нужно.

В нашей клинике применяют лазерный метод – один из самых прогрессивных на данный момент.  Удаление  проходит с точностью до микрона, без поражения здоровых тканей. Способ лазерного удаления обладает минимальным среди всех известных методик риском развития рубцов. Свойства  луча таковы, что дополнительно стимулируют выработку веществ, обеспечивающих быстрое, гладкое и ровное заживление кожи.

Это абсолютно эстетично и безболезненно.